Лого www.siMAks.com

Екатеринбург! Как оно?..

Рада приветствовать, дорогой читатель! В проекте "Эй, Россия!" подошла к концу неделя города Екатеринбург и здесь мне хотелось бы представить кое-какие выводы. Сразу оговорюсь, что была я там всего 1,5 дня и, естественно, полноценную оценку дать не могу, но для рассказа о городе с точки зрения типичного туриста, думаю достаточно)Итак Екб - один из немногих миллионников в стране (население больше 1,4 млн чел) и внешне выглядит весьма современно. При этом здесь сохранилось немало "совковых" построек (в основном в стиле конструктивизм), что делает и без того промышленный и загрязненный город еще более серым и суровым. В прочем, встречаются и милые цветные здания, хоть и не часто. Ну а чтобы не терять времени, советую посмотреть короткое видео, сами всё поймёте:
Самой современной достопримечательностью Екатеринбурга является небоскреб «Высоцкий», признанный одним из самых высоких зданий в стране.Высота 54-этажного небоскреба составляет 188,3 метра, а открывал его сам Никита Высоцкий, сы...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Эй, Россия, Дата публикации: 10.10.2016 17:06

Ергаки - место, где отдыхает душа. День первый (11 августа 2016г.)

Всем привет! Хочу рассказать вам о коротком путешествии в сказочно красивое место: в Ергаки, горы, которые уже стали родными, домашними, где отдыхает душа.

В детстве поездка в Ергаки казалась далеким путешествием, требующем длительных сборов, тщательной подготовки. Собиралась команда из 40 человек, огромный автобус вёз нас далеко от дома, от родителей и городских друзей, которые не всегда понимали, зачем мы туда стремимся...

Но это всё лирика, воспоминания и ностальгия, на самом же деле всё куда проще.

Собралась нас интересная компания друзей в количестве 8-ми человек (правда один из нас предпочел активному перетаскиванию палаток и рюкзаков с места на место комфортабельное проживание в домике, но это его право;)), все бывалые походники, кроме разве что Вики, которой на этот момент было 6 лет и которая героически выдержала все наши переходы, ещё и довольна осталась и обратно просилась :)

Думаю, когда вырастит, скажет спасибо за такое детство Бате год...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Edelweissa, Дата публикации: 10.09.2016 11:52

GoodGuysTrip - автопутешествие на Москвиче 412 по России

Новосибирск встретил нас своими широченными дорогами. Мы под шокированные взгляды новосибирцев добрались до нашего другаРомана, который разместил нас у себя дома, где уже остановился путешественник изКореи, по имени Джун. Вот он реально крутой! Этот позитивный паренёк, 24-х лет, окончил университет, сел на велосипед и поехал в Европу, через Китай, Монголию и Россию.
Город нас впечатлил. Каждого по-своему.
Мы гуляли по лесу Академгородка, катались на метро, посетили "тайный" концерт, на котором угощали замечательных людейчаем от Чайной Линии, побродили по вечерним улицам, наслаждаясь игрой уличных музыкантов и разговорами с, на удивление, дружелюбными горожанами.
Утром...

Категория: Путешествия и походы, Автор: GoodGuysTrip, Дата публикации: 23.08.2016 19:01

GoodGuysTrip - автопутешествие на Москвиче 412 по России

Томск не только красивый , но и очень уютный город. Пожалуй это главное его отличие.
Идешь по улице Ленина, и каждый пройденный квартал доставляет удовольствие. Любуясь архитектурой не замечаешь, как пришел в Лагерный сад. Перед глазами Вечный огонь и скульптурная композиция — "Родина-мать вручает оружие сыну". Пройдя немного дальше и оставив скульптуру позади, взгляду открывается потрясающая воображение панорама простора.
Ботанический сад, Буревестник, набережная — всего и не перечислить.
Приятный город Томск. Хочется приезжать суда снова и снова.

Категория: Путешествия и походы, Автор: GoodGuysTrip, Дата публикации: 23.08.2016 18:53

GoodGuysTrip - автопутешествие на Москвиче 412 по России

Привет всем! Мы командой друзей (Жека,Жека,Валентос,Мариночка,...

Категория: Путешествия и походы, Автор: GoodGuysTrip, Дата публикации: 17.08.2016 19:40
186

О моём преждевременном возвращении.

Привет!Вот и подошло к концу моё первое путешествие автостопом. Как вы могли видеть в предыдущем посте, за 20 дней мне удалось посетить 12 городов, одно село и озеро Светлояр. Сегодня хотелось бы немного рассказать о том, как это было и, главное, почему я так быстро вернулась.Первое (и, на мой взгляд, самое главное) - это то, что поехала я не одна. И если говорить совсем честно, то я скорее присоединилась к путешествию другого человека, чем отправилась в собственное, хотя наши интересы и цели относительно данного путешествия совпадали. Выехали мы 15 июля из города Кемерово, без ночлега добрались до Екатеринбурга, где смогли отдохнуть, посмотреть на город и двинуться дальше.Согласно нашим изначальным планам, путешествие должно было продлиться до конца лета, вернуться домой я должна была не раньше 28 августа. Хотели постепенно добраться до Санкт-Петербурга, а оттуда автостопом отправиться обратно в Сибирь. Однако, как можете видеть, не получилось.На вопрос "Почему?" я не могу ответь одно...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Эй, Россия, Дата публикации: 13.08.2016 22:32
164

АМСТЕРДАМ! День 17-18. Амстердам, как дома! Где купить запчасти на ЛАДА 2109?

< < ПРЕДЫДУЩИЙ ДЕНЬ

До Амстердама нам осталось 400км, не так уж немного! Вот только цены на бензин не радуют!!! 1 литр АИ-95 стоит 111,7 руб!

Граница между Германией и Амстердамом практически нет. Через 5 часов пути по Европейским дорогам мы доехали до Амстердама! С приездом нас!

Мы в Амстердаме, до сих пор не можем осознать это! Просто едешь и раз, ты уже в Голландии, ни каких строгих или четких границ, как будто из одного города в другой переехал.

Еще мало что понятно. Ясно только одно - цель достигнута! Мы проехали около 7 тыс км, 5 стран, 4 границы. Провезли без проблем наш ВАЗ 2109, доехали сами только с хорошими приключениями. Увидели то, что раньше было доступно нам только с картинок.
Познакомились с десятками новых, крутых, интересных и очень отзывчивых людей, которым безмерно благодарны!

А пока мы готовим завтр...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 08.08.2016 19:28
120

Красноярск - Амстердам. День 15-16. Гостеприимная Германия и Третий лишний!

< < ПРЕДЫДУЩИЙ ДЕНЬ

Вот мы и в Берлине. Границу проехали и не заметили, дорога хороша, без происшествий.

По прибытию покушали, не так вкусно как в Теленок табака, но главное покушали. После ночного ужина, все втроем улеглись спать. Сразу ответим на втроем спать в машине очень даже удобно. :)

Так вот. У нас в Германии приключилась маленькая история. Спим мы, ни кого не трогаем и тут, нас будит стук в окно! Это что-то новое, до этого наш автомобиль обходили за 5км, особенно в Европе. А тут не просто подошли, еще и постучали! Открываем глаза, а за окном мужчина стоит и смотрит на нас! А секрет смелости оказался прост – это русскоговорящий подписчик, живущий в Берлине. Он узнал наш авто и пригласил нас к себе в гости. Спасибо Роману за гостеприимство и вкуснейший завтрак!

Теперь можно по погулять по Германии, покататься на электричках, посетить магазины!

Категория: Путешествия и походы, Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 07.08.2016 17:27
507

Красноярск - Амстердам. День 13-14. Платим златом и трудности заказа еды в Польше

...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 03.08.2016 14:57
170

Эй, Россия - Автостопом по городам страны.

Эй, Россия - это проект не только и не столько о путешествиях, сколько о нашей стране в целом.Я снимаю видео и пишу заметки о российских городах, пытаюсь выявить их особенности.
Моё главное путешествие проходит этим летом - это путешествие автостопом из Сибири (г. Кемерово) в сторону Санкт-Петербурга.В этой поездке я встречаю совершенно разных людей - от дальнобойщиков до писателей и музыкантов, каждый из которых позволяет узнать что-то новое.Главная цель - посмотреть на самые разные города, от миллионников до несколькотысячных городков, почувствовать ритм их жизни и в итоге, конечно, показать все это зрителям. Я не могу раскрыть точный маршрут и время всего путешествия, потому что сама не знаю, на сколько хватит моих девичьих сил. Все-таки передвигаться автостопом, ночевать возле трассы в палатке, снимать видео и собирать материал, при этом не задерживаясь в каждом городе больше, чем на сутки - очень нелегко. Поэтому предлагаю следить за всем этим безумием в группе ...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Эй, Россия, Дата публикации: 03.08.2016 12:30