Лого www.siMAks.com

Мартовские гонки 5 - юбилей на УРА!

Немного переварив прошедшие выходные и перейдя в стадию ностальгирования, я, все таки, собралась мыслями и решила написать отзыв об этих трех чудных днях, проведенных в снежном уголке Западного Саяна п/п Ергаки.

Пришло время закрыть сезон ослепительно белого и пушистого снега, ратраченных склонов, парафиненных скользяков и точеных кантов! Вроде, такой слегка грустный момент...если бы это событие не пришлось на ежегодный фестиваль «Мартовские гонки V»!!! С пометкой *ЮБИЛЕЙНЫЙ!!!

Не первый год посещаю сие мероприятие и каждый раз жду его с неистовой силой!!! Причина тому не только движуха, которую устраивают ребята и о которой я чуть позднее напишу, а в людях!!!В этом году фестиваль оказался настолько душевным, что напомнил мне те времена, когда я первый раз приехала в Ергаки и познакомилась с ребятами и девчонками)

Но! Давайте с самого начала)

Узнав утвержденную дату проведения “MG5”, звоню ...

Категория: Зимние приключения, Автор: Nadin, Дата публикации: 06.04.2017 18:01
298

Новый год на Кавказе (Домбай, Эльбрус)

Мысль, отметить Новый год на северном Кавказе, родилась, как и многие другие, случайно, за чашечкой кофе. Первоначально, было желание в Австрию, но я не успела поменять загранпаспорт (как в Грузию не прокатит, виза нужна http://simmaks.com/blog/3/b73).Эльбрус нас заинтересовал! Изучив цены, свободные отели, решили, что Домбай! На Эльбрусе уже в ноябре не было бюджетных мест на Новый год. Выбор транспорта, после долгих расчетов, в пользу своей машины по большинству параметров. Отель на Домбае забронирован (как обычно, через booking.com), бюджет подсчитан, остаётся копить и ждать. При дальнейших размышлениях мы подумали, что проехать 4900 км (в одну сторону) и побывать только на Домбае не гоже… Через сайт Авито нашли квартиру в г.Терскол рядом с Эльбрусом, изменили даты бронирования на Домбае. Но квартира рассчитана пятерых… Отель на троих! Нас трое… Пять суток ехать в машине больше троих не комфортно… Приступили к поискам попутчиков… Через знакомых на нас вышла девушка Алина, а она, ...

Категория: Зимние приключения, Автор: Ника, Дата публикации: 14.03.2017 17:37
190

Пешком Судак-Новый свет-Судак. 15.07.2016

Вот и новое доброе утро в Крыму, Отель «Перчем» в городе Судак. Ранее, я рассказывала об экскурсии по Судаку (...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Ника, Дата публикации: 04.02.2017 20:40

Зимний путь на юг

Как Тори зимой на юг отправилась

Зачем я поехала зимой на юг? Там нет снега, чтобы кататься на лыжах. Там слишком холодное море, чтобы плавать в нем. Но там, за 5 тысяч километров, мои друзья, по которым я безумно скучаю. Маршрут «Красноярск – станица Анастасиевская» построен, поехали!

Итак, ранним утром29 декабрясамолет унес меня из Красноярска в Москву. Там меня встретил Саша – московский приятель-страйкболист, погулял меня по парку Горького и Нескучному саду, свозил погладить львенка и посадил на поезд до Новороссийска.

30 декабря. Сутки в поезде я играла в кота: отсыпалась (неделя до поездки выдалась на редкость напряженной), пялилась в окно, иногда дрыгала лапой, чтобы не приняли за труп, читала. Самым ярким моментом, пожалуй, были глаза попутчиков, когда я обмолвилась, что я из Сибири.

31 декабря. В 7 утра мы прибыли в Новороссийск. До следующего транспорта ещё целых 4 часа, и я отправилась гулять. Новороссийск прекрасен летом, но и зимой в ...

Категория: Зимние приключения, Автор: Катерина Архипова, Дата публикации: 29.01.2017 15:23

Опять Крым!!! Судак.14.07.2016

Ну, здравствуй Крым! Полюбился мне этот край и археологическая экспедиция, в которую я планирую приезжать ежегодно. Конечно же, мне хочется посмотреть весь Крым! На этот раз, мой выбор пал на города Судак и Новый свет. Из Керчи решено добираться на автобусе, приехала пораньше, как в точку!!! Рейс, на котором я собиралась ехать, отменили, но я успела на предыдущий! Иначе, пришлось бы ждать следующего дня. Дорога оказалась, гораздо дольше, чем предполагалось из-за непонятной пробки под Феодосией. По прибытии в Судак на такси поехала до отеля, забронированного на сайте: booking.com, к моему удивлению, мест не было! Очень странно, я долгое время пользуюсь этим сайтом, промашек не было даже с заграничными отелями. Но это и к лучшему, в центре города ужасный «муравейник», Объехав несколько отелей в сердце курортной зоны, стало понятно, что проживание там мне не по душе! Цены высокие, комнатки маленькие, много отдыхающих, всё вокруг жужжит, как улей… Еду подальше от центра, и сразу нахожу чер...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Ника, Дата публикации: 29.01.2017 1:28

Знакомство с Кавказом. Грузия. Азербайджан. 02-06.10.2016

Собралась я, как-то в Ергаки. При чём тут Ергаки, возникает вопрос… А вот при чём: поход пришлось отменить, а настрой остался! На моё предложение, сходить со мной в поход, подруга, шутя, ответила, что может предложить только Грузию! Так как улетала туда на семинар.

И вот началось.

Загранпаспорт я так и не поменяла, после смены фамилии. Авиакомпания и тур.фирма сказали, что в Грузию пускают с российским, и я оформила билеты на российский паспорт! Выезжая из дома, в последний момент, решила взять заграничный, на всякий случай. Как оказалось - не зря!

В аэропорту мне предложили получить посадочный талон до Тбилиси (перелёт через Москву), я согласилась.

- По какому паспорту летите?

- По российскому.

- Вас не пустят!

Вот блин!!! А ведь их авиакомпания по телефону сказала, что можно!!!

Начинается паника… И каким чудом я в последний момент схватила загранпаспорт, до сих пор удивляюсь! Объясняю ситуацию, мне предлагают подойти в тамо...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Ника, Дата публикации: 29.01.2017 0:09

Что американец забыл в Сибири зимой?

Привет!На днях мне удалось познакомиться с очень интересным человеком, американцем из Перу с русским именем Иван, которые впервые отправился в Сибирь в январе.Поступок, нужно отметить, смелый. И, конечно же, каждый встречный задаёт ему этот вопрос: почему??Сам Иван ответить не может, просто, говорит, было время и решил "А почему бы нет". Наверное, дело в том, что он объехал уже почти весь мир и просто пришло время.Ваня побывал в Красноярске, погостил несколько дней у меня в Кемерово и поехал дальше, сначала в Томск, а потом в Новосибирск. Хочется отметить, что он очень открытый и коммуникабельный человек, у него очень много друзей по всему миру,в том числе и в России. Мне хотелось пообщаться с ним как с представителем американской культуры, узнать его взгляд на необычные для Запада вещи и явления, но в итоге больше рассказывал он, потому что русским удивляться он уже перестал (наверное, после того, как его водкой с салом накормили).Поэтому про русские традиции я ему, конечно, рассказал...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Эй, Россия, Дата публикации: 21.01.2017 11:23

Шерегеш в декабре 2016. Поездка с МегаБас

В канун нового 2017 года мы съездили в Шерегеш. Время очень удачное, открытие сезона прошло, однако новогоднего ажиотажа на подъёмниках еще нет. Пять дней снега, кайфа и пустых трасс. Снега не так много как в марте, но на спусках уже кант о камни не чиркает.

За два места у оператора...

Категория: Зимние приключения, Автор: Bginger, Дата публикации: 19.01.2017 17:47

Поход в пещеру Большая Орешная. Хорошо поползали.

Давно хотел посетить пещеру, пройтись по темным лабиринтам, посмотреть на подземных обитателей и замки сталагмитов.

В один из прекрасных дней я получил предложение сходить в пещеру «Большая Орешная», находящаяся в 130 км от Красноярска. «Это-знак»,-подумал я и записался в группу. И вот, в назначенные по времени 8 утра, я прибываю к пункту отправки. Желающих попасть в пещеру было не очень много, возможно это было связано с погодными условиями, ведь на улице пробирал мороз.

По мере удаления от города, температура только падала и в конечном пункте составляла уже – 33 градуса. В общем, моя надежда «въехать» на машине в пещеру разрушилась о реалии жизни, но я не унывал, так как заранее запасся горячим чаем и теплой одеждой.

Идти до пещеры пришлось почти 4 км: из них 800 м в крутую гору, под углом в 45 градусов. И все это в жуткий мороз!

Разговорившись с нашим гидом, я узнал много интересного, например, что в послевоенное время в этих местах ...

Категория: Альпинизм и спелеология , Автор: Макс Домашний, Дата публикации: 12.01.2017 21:30
267

Традиционный Рождественский Сочельник или Коляда

В последнее время в России, как и во всем мире, становятся модными и входят в обиход некоторые западные праздники, например, Хэллоуин, при этом традиционные славянские гуляния, почему-то, забываются. А между тем обряд колядования очень похож на то, что происходит в Канун Дня всех Святых!Колядки проходят во время Святок и изначально были приурочены ко дню зимнего солнцестояния и рождению нового солнца. Коляда - это название Сочельника, в России это ночь с 6 на 7 января.В это время люди наряжались в разные костюмы и ходили по домам, чтобы поздравить всех с рождением нового Солнца и собрать еды, денег и, конечно, алкоголя!В дальнейшем, с приходом христианства, колядки приобрели новое значение - поздравляли уже не с Рождением Солнца, а с рождением Иисуса Христа, а звезда, которую и раньше обязательно носили собой, стала символизировать Вифлеемскую звезду. В целом же сам обряд остался прежним.Сейчас уже мало кто согласится отправиться в дом к незнакомым людям, да и двери не все отворят, но ...

Категория: Зимние приключения, Автор: Эй, Россия, Дата публикации: 07.01.2017 18:30