Блог о приключениях: Путешествия и походы — Красноярск - Амстердам. День 3-5. Едем и стоим, стоим и Едем. г.Челябинск.

Лого www.siMAks.com
Автор: , 18.07.2016 10:38
< < ДЕНЬ 2
Добраться до Челябинска за один день у нас не получилось. Сказалась усталость и сложность дороги. Поэтому решили остановиться возле Аббатского и вздремнуть пару часиков на стоянке.

Сон это то чего нам не хватало, короткий, но крепкий. А еще хотелось кушать, хорошо у нас с собой еще есть сух паек, поэтому с едой на трассе у нас проблем не возникло.

А вот с оставшейся дорогой до Челябинска проблемы были, да еще какие. Дороги просто исчезли и до Ишима мы крались и пробивались со скоростью черепахи, по 15 км в час.

На часах уже 23 часа, а до Челябинска еще 600км. Чувствую не успеем мы в пятницу приехать в Челябинск!

Когда на часах уже был час ночи, а до Челябинска еще 400км, терпение лопнуло и мы решили остановиться и заночевать в машине. Какая разница когда в пробке толкаться, ночью или днем. Так хоть поспим и со свежими силами поедем дальше стоять до Челябинска.

К стати, пока стояли в пробке подвели финансовые итоги трехдневного путешествия:

• Бенз 5905 р.
  • Вода семки 100
  • Карта газ пром 200
  • Супец 100

Сейчас 16.07.2016, 12 утра, суббота, а мы еще в 400км от Челябинска. Десять часов крепкого сна это даже как-то много, с непривычки организм ошалел от такого счастья. Но надо ехать. Сегодня мы должны добраться до Челябинска, найти душ и привести себя в нормальный вид.

Краткая инструкция, как с помощью ветра и мудрой головы засунуть спальник обратно в чехол.

На следующий день дороги лучше не стали, неспешно пробиваемся до Челябинска, начинают закрадываться сомнения не едет ли у нас крыша, но вроде все нормально.

Вот он, долгожданный, такой близкий и в то же время недосягаемый Челябинск.

На часах 22 часа, позади 400км которые мы преодолевали 10 часов! Первым делом мы посетили местный ЖД вокзал, не потому, что он очень красивый, а потому, что там есть хороший душ, за одного человечка 150р.

Ночную экскурсию по городу нам организовал хороший человек, Михаил. Спасибо тебе за ночной город который мы увидели. Сейчас на часах 4 ночи, пора ложиться спать, завтра у нас съемка на местном канале, а потом дальше в путь.

Наше утро начинается в обед. Сегодня 17.07.2016, воскресенье. Сухой паек снова нас спасает, хотя от стайка теленка табака мы не отказались бы, но увы он остался в Красноярске.

Кушаем и едем на театр Оперы и балета, где нас будет снимать 31 канал города Челябинска.

Дождь идет не переставая, но съемку отменять нельзя. Поэтому зонтики нам в помощь, камера, мотор!

А вот репортаж от 31 канала!

И небольшое видео, как мы покорили дичайшую девятку.

17 часов вечера, выдвигаемся до Уфы, пробка длиннющая. Хотим сказать отдельное спасибо Александру Чешуину за замену гудящего вентилятора, стало на много тише ехать в пробках.

Следите за нами на YouTube, в группе ВК и на сайте simMAks.com –твои приключения.

Нажмите поделиться в Соц. Сетях если поддерживаете наш проект и будете следить за нашим путешествием.

Фотографии:

Маршрут:

Резюме:
Стоимость: Бензин 1062р. 32л. АИ-92. Питание - 1000р.
Продолжительность: День 3, 4, 5 (с пятницы по воскресенье)
Транспорт: лада 2109
Проживание: в машине
Расстояние: 920кмПримечание: Ближе к Челябинску дорог нет и очень большие пробки.

Ключевые слова: Амстердам, Тронулись с ДевятьКо
638

Поделитесь записью в соц.сетях, поддержите автора.

Регистрируйтесь и пишите свои блоги и статьи или комментируйте существующие!