Блог о приключениях: Путешествия и походы — Красноярск - Амстердам. День первый - выезжаем! г.Новосибирск

Лого www.siMAks.com
Автор: , 13.07.2016 15:02
Сегодня, в три часа ночи мы отправились в свое путешествие до Амстердама, на одометре 244108 км, скрестите за нас пальчики!!!!

Для тех кто забыл или не в курсе, мы придумали проект «Тронулись с Девять&Ко» – цель проекта показать, если есть желание - все возможно! Мы любим путешествовать на машине, в прошлом году мы ездили до Анапы, но давно хотели съездить, куда ни будь за приделы России, поэтому в этом году решили поехать до Амстердама. Общая протяженность маршрута будет составлять 14 000 км. Мы планируем проехать через Белоруссию, Польшу, Германию и Нидерланды. Наш автомобиль это обычная Лада девятой модели 2001 года выпуска, ни какого тюнинга и с родным карбюраторным двигателем и две милые девушки путешественницы. :)

Ну а когда мы вам напомнили о нашем проекте, вернемся к путешествию. Загрузили мы свою ладу девятку необходимыми вещами

А именно: чемодан, рюкзак, пакет жрачки - 3 шт, одеяла, подушки, колесо, матрас, палатка, калич, плита, кастрюля- 2шт, тарелки, кружки, ложки, вилки, ножи, черпак, сковорода, доска, вода, бензин, запчасти, тату оборудование, список городов, план, список контактов, книги\альбомы\тетради\ручки\карандаши - что б не ебл*нили без дела, камера+вся херня к ней, зарядное для авто, зарядное обычное, ноут 3 шт, флешки все на свете, разветвитель, книга по ваз 2109, аптечка, наклейки наши, телефоны, рация.

Вещей получилось не мало, но когда мы убрали полку из багажника и разместили вещи по компактнее, выяснилось что у нас есть одно свободное место!

Решено, раз есть место, нужен пассажир, через Бла бла Кар, мы нашли попутчицу Евгения Михалёва, которая отправилась с нами до Кемерово.

А в Кемерово нас ждал Наташа Антипова, которая поехала с нами до Новосибирска.

Как уже писали, выехали мы ночью, меньше пробок, проехать побольше и посмотреть города которые будут встречаться у нас на пути. Впереди нас ждет длинный путь по России и встречи с нашими подписчиками, а пока мы проехали Ачинск, Кемерово и Новосибирск.

Сегодня Новосибирск наша конечная остановка, мы немного погуляли по этому чудесному городу и встретились с нашими подписчиками, хорошие ребята.

Отдельное спасибо хочется сказать нашей попутчице Наталье.

Она предложила нам переночевать у нее на квартире, мы не могли отказать такому гостеприимству, поэтому первая ночь в пути у нас прошла с домашним комфортом! Планируем подъем в 4 утра и следующую ночёвку в Омске!

Первые 1000км из 14 000км уже пройдены!

P.S.

О Кемерово:

С начала XX века в городе работали предприятия угольной промышленности. Имеются предприятия химической, лёгкой и пищевой промышленности. Начиная с середины 1990-х годов в город активно начинают вкладывать свои средства как малый и средний, так и крупный бизнес. Население 553076 (2016г). Парк чудес расположен в центральной части города, больше известен как по старому названию «Горсад». Представляет собой настоящий парк культуры и отдыха с аттракционами, концертными площадками, кафе и т. д. Сквер «Орбита». Небольшой сквер в центральной части города, вокруг здания радиотелевизионного передающего центра «Орбита». Иногда используется для проведения различных митингов и манифестаций.

О Новосибирске!
Административный центрСибирского федерального округа. Основан в 1893 году, статус города получил в 1903 году. Первым русским поселением на территории современного Новосибирска был Никольский погост, позже названный селом Кривощёковым. Большое Кривощёково находилось на левом берегу Оби «в 3 верстах ниже устья Ини» на участке, зажатом ныне между Димитровским и Октябрьским мостами.Позже, согласно даннымэнциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона, к 1893 году в Кривощёковской слободе проживало 685 жителей, здесь работала начальная школа, а также имелась пристань для пароходов. Когда стало ясно, что Кривощёково будет уничтожено, потому что по нему проляжет Великий Сибирский Путь (первое название Транссиба), кривощёковцы стали расселяться по близлежащим деревням, а некоторые перебрались на правый берег. Это место называлось «Чёртово городище» и пользовалось дурной славой, потому что рядом с устьем речкиКаменкинаходилась деревня Мочигу, в которой жили аборигены. Они охраняли останки древней телеутской крепости, некогда возвышавшейся над местностью. И тем не менее кривощёковцы закрепились на новом месте. Их деревня получила название Кривощёковский Выселок. Позднее окажется, что это поселение откроет новую страницу истории правобережья, потому что30апреля(12мая)1893года сюда прибудет первая партия рабочих для строительства вахтового посёлка, в котором должны будут жить мостостроители. (Этот момент принято считать официальной датой рождения Новосибирска). К северу начнёт возводиться железнодорожная станция «Обь» и посёлок при ней. Вскоре оба поселения соединятся. Численность населения— 1584138чел. (2016). Город расположен рядом сводохранилищем, образованным плотинойНовосибирской ГЭС.В Новосибирске находится самое большое театральное здание России - памятник федерального значения.

Следите за нами на YouTube, в группе ВК и на сайте simMAks.com –твои приключения.

Нажмите поделиться в Соц. Сетях если поддерживаете наш проект и будете следить за нашим путешествием.

День 2 >>

Маршрут:

Резюме:
Стоимость: 35л - АИ92 - 1200руб, все остальное 1000руб = 2200руб
Продолжительность: Первый день пути
Транспорт: Лада 2109
Проживание: Квартира у добрых людей.
Расстояние: 800 кмПримечание:

Ключевые слова: Тронулись с ДевятьКо, Амстердам, автопутешествие
1356

Поделитесь записью в соц.сетях, поддержите автора.

Регистрируйтесь и пишите свои блоги и статьи или комментируйте существующие!