Лого www.siMAks.com

Из Красноярска в Амстердам на ВАЗ 2109. Итоги путешествия

Летом 2016 мы отправились в авто путешествие на нашей девятке. Это была непростая, но очень интересная поездка, в которой было много положительных эмоций. Сейчас бы мы хотели подвести итоги той поездки. Сколько было потрачено денег, времени и т.д.

Начнем с самого начала. 13 июля 2016 мы выехали из Красноярска в сторону Амстердама. На одометре было 244108 км, а вернулись мы 12 августа с показаниями одометра 258004км. Получается наше путешествие длилось ровно месяц и за это время на своей ЛАДА 2109 мы проехали 13896км.

Во сколько же обошлась нам эта поездка? На двоих мы потратили 206000р. Да, это немаленькая сумма и за эти деньги можно было отдохнуть заграницей, но это был совсем другой отдых, другие эмоции, ощущения. Не каждый решиться на такое путешествие.

Из чего же сформировалась такая сумма? Давайте рассмотрим подробнее.

Перед поездкой мы ...

Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 25.08.2017 11:52

АМСТЕРДАМ! День 17-18. Амстердам, как дома! Где купить запчасти на ЛАДА 2109?

< < ПРЕДЫДУЩИЙ ДЕНЬ

До Амстердама нам осталось 400км, не так уж немного! Вот только цены на бензин не радуют!!! 1 литр АИ-95 стоит 111,7 руб!

Граница между Германией и Амстердамом практически нет. Через 5 часов пути по Европейским дорогам мы доехали до Амстердама! С приездом нас!

Мы в Амстердаме, до сих пор не можем осознать это! Просто едешь и раз, ты уже в Голландии, ни каких строгих или четких границ, как будто из одного города в другой переехал.

Еще мало что понятно. Ясно только одно - цель достигнута! Мы проехали около 7 тыс км, 5 стран, 4 границы. Провезли без проблем наш ВАЗ 2109, доехали сами только с хорошими приключениями. Увидели то, что раньше было доступно нам только с картинок.
Познакомились с десятками новых, крутых, интересных и очень отзывчивых людей, которым безмерно благодарны!

А пока мы готовим завтр...

Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 08.08.2016 19:28
120

Красноярск - Амстердам. День 15-16. Гостеприимная Германия и Третий лишний!

< < ПРЕДЫДУЩИЙ ДЕНЬ

Вот мы и в Берлине. Границу проехали и не заметили, дорога хороша, без происшествий.

По прибытию покушали, не так вкусно как в Теленок табака, но главное покушали. После ночного ужина, все втроем улеглись спать. Сразу ответим на втроем спать в машине очень даже удобно. :)

Так вот. У нас в Германии приключилась маленькая история. Спим мы, ни кого не трогаем и тут, нас будит стук в окно! Это что-то новое, до этого наш автомобиль обходили за 5км, особенно в Европе. А тут не просто подошли, еще и постучали! Открываем глаза, а за окном мужчина стоит и смотрит на нас! А секрет смелости оказался прост – это русскоговорящий подписчик, живущий в Берлине. Он узнал наш авто и пригласил нас к себе в гости. Спасибо Роману за гостеприимство и вкуснейший завтрак!

Теперь можно по погулять по Германии, покататься на электричках, посетить магазины!

Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 07.08.2016 17:27
507

Красноярск - Амстердам. День 11-12. Гостеприимная Беларуссия.

23 Июля

Доброе утро. Сегодня в наших планах пересечь границу с Белоруссией, добраться до Минска и там остаться на ночь.

До граница Белоруссии осталось 60 км.

Машина уже прошла больше 4000км и ведет себя хорошо, правда масло покушала, но это потому, что скорость 140км/ч. не для нее.

Спасибо ...

Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 25.07.2016 14:26
749

Красноярск - Амстердам. День 8-10. Добро в Нижнем Новгороде и пополнение экипажа в Москве.

< < ПРЕДЫДУЩИЙ ДЕНЬ

Утренний подъем, завтрак мясным хлебом!

Завтрак конечно не такой вкусный, как в "Нет проблем бар", но и мы не в Красноярске.

До Нижнего Новгорода мы добрались к вечеру. Наш верный автомобиль пробежал уже не один десяток тысяч километров и Машин водительский стаж превысил 30000км. В честь таких праздничных цифры принимаем решение провести очередное ТО.

С сервисом нам повезло, ...

Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 24.07.2016 17:39
605

Красноярск - Амстердам. День 6-7. Покоритель сердец, г. Казань

Доброе утро Челябинск!

Подъем, завтрак и в путь. Сегодня 17.06.2016, едем до города Уфа.

На дорогах пробки, поэтому до Уфы мы добрались ближе к вечеру. Небольшая прогулка по городу, провожаем закат и остаемся ночевать в Уфе.

Утро в Уфе началось с завтрака.

Сегодня по плану добраться до Казани, где остановиться на ночлег и погулять по городу. Ехать нам примерно 550км, кажется не долго, но пробки которые сопровождают нас всю дорогу растянули эту поездку на долгих 10 часов. Самая большая пробка была возле Набережных Челнов, простояли мы там не мало времени.

В Казань мы приехали вечером.

Очень красивый город. Нам удалось посмотреть на Ночную Казань благодаря ...

Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 20.07.2016 14:07
647

Красноярск - Амстердам. День 3-5. Едем и стоим, стоим и Едем. г.Челябинск.

< < ДЕНЬ 2
Добраться до Челябинска за один день у нас не получилось. Сказалась усталость и сложность дороги. Поэтому решили остановиться возле Аббатского и вздремнуть пару часиков на стоянке.

Сон это то чего нам не хватало, короткий, но крепкий. А еще хотелось кушать, хорошо у нас с собой еще есть сух паек, поэтому с едой на трассе у нас проблем не возникло.

А вот с оставшейся дорогой до Челябинска проблемы были, да еще какие. Дороги просто исчезли и до Ишима мы крались и пробивались со скоростью черепахи, по 15 км в час.

На часах уже 23 часа, а до Челябинска еще 600км. Чувствую не успеем мы в пятницу приехать в Челябинск!

Когда на часах уже был час ночи, а до Челябинска еще 400км, терпение лопнуло и мы решили остановиться и заночевать в машине. Какая разница когда в пробке толкаться, ночью или днем. Так хоть поспим и со свежими силами поедем дальше стоять до Челябинска.

<...

Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 18.07.2016 10:38
637

Красноярск – Амстердам. День 2: Утро начинается не с кофе. г.Омск

< < ДЕНЬ 1
Доброе утро. Как хорошо спалось после долгой дороги. Мы проспали будильник. :)

Хотели выехать в 4 утра, но у вы и ах. Сегодня наша цель добраться до Омска. Не смотря на трудности, горят разветвители один за одним, телефоны ведут себя ужасно, аккумуляторы отказывается держать заряд, мы полны оптимизма!

Поблагодарив Наташу за гостеприимность, мы вышли к машине и обнаружили подозрительную лужу масла под авто в районе двигателя.

Ее кто-то оставил до нас или это наша лужа? Если наша то откуда? Беглый осмотр ни дал ни какого результата.

На местной автомойке нам подсказали хорошего автодоктора, который диагностировал «масло наше».

Причина течи плохо затянутая пробка – это не смертельно, поэтому позитивные Мишки нам в помощь и дальше в путь до Омска.

По дороге заехали заправиться на АЗС Газпром (33.80 за литр 92...

Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 15.07.2016 13:21
948

Красноярск - Амстердам. День первый - выезжаем! г.Новосибирск

Сегодня, в три часа ночи мы отправились в свое путешествие до Амстердама, на одометре 244108 км, скрестите за нас пальчики!!!!

Для тех кто забыл или не в курсе, мы придумали проект «Тронулись с Девять&Ко» – цель проекта показать, если есть желание - все возможно! Мы любим путешествовать на машине, в прошлом году мы ездили до Анапы, но давно хотели съездить, куда ни будь за приделы России, поэтому в этом году решили поехать до Амстердама. Общая протяженность маршрута будет составлять 14 000 км. Мы планируем проехать через Белоруссию, Польшу, Германию и Нидерланды. Наш автомобиль это обычная Лада девятой модели 2001 года выпуска, ни какого тюнинга и с родным карбюраторным двигателем и две милые девушки путешественницы. :)

Ну а когда мы вам напомнили о нашем проекте, вернемся к путешествию. Загрузили мы свою ладу девятку необходимыми вещами

А именно: чемодан, рюкзак, пакет жрачки - 3 шт, одеяла, подушки, колесо, матрас, палатка, калич, пли...