Лого www.siMAks.com

Экстремальный поход к водопадам

Иногда мы с компанией совершаем экстремальные походы к водопадам, которые мало кто знает, и даже нет никаких описаний в интернете, но тем интереснее такой поход, т.к. чувствуешь себя настоящим исследователем.

Такой сложный поход оказался к водопадам на реке Ачибс. Название такой реки я даже не слышала. Она течет рядом с поселком Возрождение, в 15 км от Геленджика. Из этого поселка есть несколько известных маршрутов, которые можно найти в интернете. Ачибс в переводе с адыгского означает "козлиная река", там и правда она совсем непредназначена, чтобы по ней ходили люди.

Наш поход был в конце февраля, лежал снег и было много сосулек, однако река так и не покрылась льдом. В наших краях реки почти не замерзают.

Наш маршрут составил 17 км — это мы ходили с утра до вечера, ведь вечером темнеет уже рано.

Стартовали прямо с трассы, ориентир — мост и табличка с названием реки. Тропы к водопадам нет, мы шли по холодной горной р...

Автор: monopolya, Дата публикации: 30.07.2018 1:48

Чертов палец

Скала «Чертов Палец» с каждым годом становится всё более популярным объектом среди туристов. Я никогда там не была и вот зимой прогулялась в эти места, чтобы узнать, правда это хорошее место или все преувеличение.

Что хорошо, скалу можно посещать круглый год. Ее высота чуть более 1000 метров, находится на Скалистом хребте (он же Уна-Коз). Мы шли недолго — 5 км в одну сторону или 3 часа спокойным шагом, по пути фотографируясь.

На пути был родник, смотровая площадка с прекрасными видами, гроты и несколько крутых пещер, где были даже летучие мыши.

Мы стартовали от станицы Даховской, она находится в республике Адыгея. Обычно отсюда все поднимаются к скале «Чертов палец». Ориентиром будет служить старый каменный Даховский мост. Здесь есть места для парковки. Однако будьте внимательны, зимой нам слили бензин! Это было очень не приятно :( Со мной такое впервые, а в походы я хожу уже 10 лет.

Путь к ...

Автор: monopolya, Дата публикации: 02.07.2018 16:58

Змеиная гора

Зима в Краснодарском крае, как правило, выглядит так: идут постоянно дожди, висят серые тучи. Если едем в горы, то там 100% будут туманы, которые скрывают всю панораму, частенько дует сильный ветер. Попасть в солнечный день зимой, чтобы была хорошая видимость — это уже большая редкость. Но однажды мне повезло и я побывала в хороший день в горах зимой, к тому же ветер не дул.

Мы шли покорять гору Облего. Она расположилась рядом с Геленджиком. Наш старт был в поселке Пшада. Оттуда мы шли всего 10 км к самой горе. Такой поход можно осуществить за один день. На саму вершину поднялись за 4 часа не спешной ходьбы.

Любопытно, что на довоенных картах гора называется «Кунзефетль». Слово «облего» означает «змей» или даже «дракон», возможно имелось ввиду, что это гора, где обитают змеи. Может быть именно летом здесь много пресмыкающихся, но зимой они, конечно, же спят.

Автор: monopolya, Дата публикации: 29.06.2018 19:44

Посещать водопады надо зимой!

Расскажу об интересном и часто посещаемом объекте в Краснодарском крае — Полковничьи водопады.

Обычно их посещают весной в теплое время года. Но мы не ищем легких путей, я считаю водопады надо посещать зимой с января по март, тогда они максимально полноводны и красивы.

Водопады находятся в 12 от Джубги на ручье Каменистом, что в поселке Полковничий, отсюда и название водопадов. Проехать проще всего по трассе Краснодар-Джубга, ориентир — село Горское, оно находится в 2 км от начала маршрута.

Места оказались очень красивыми, не зря мы их посещали в феврале. Воды много, куча сосулек, то что надо!

Из минусов — тропы как таковой нет, надо идти по ручью. Зимой скользко и короткий световой день, соответственно время надо так рассчитать, чтобы успеть до темна. Ночью ходить по ручью не безопасно даже с фонариками.

Слышала, что по маршруту ходят туристы с детьми. Возможно летом здесь безопасно...

Автор: monopolya, Дата публикации: 17.06.2018 0:40

Автобусный тур в Шерегеш. Март 2018

Сегодня расскажу о том, как мы ездили в марте кататься в Геш:)

Это был мой второй в жизни автобусный тур, поэтому я знала что меня ждет:)

ДОРОГА ТУДА

Несколько советов по выбору автобусного тура:

все туры в Красноярске примерно одинаковые по условиям и стоимости, поэтому просто ориентируйтесь на удобную для вас дату, не заморачивайтесь; будьте готовы к тому, что любой автобусный тур по умолчанию является алкотрипом: всю дорогу участники активно знакомятся, пьют свой алкоголь, играет музыка - это своя атмосфера, просто наслаждайтесь и не ругайтесь на особо активных людей:) если вы хотите быть в центре тусовки - садитесь в конец автобуса; если хотите поспать, то бронируйте места в начало автобуса.

В среднем дорога до Шерегеша занимает 15-18 часов, т.к. автобус регулярно останавливается, чтобы все могли сходить в туалет или купить себе что-то покушать.

Мы взяли с собой на двоих с подругой фаршированные блинчики, шокола...

Автор: Маленькая Панда, Дата публикации: 03.04.2018 11:11

Мартовские гонки 5 - юбилей на УРА!

Немного переварив прошедшие выходные и перейдя в стадию ностальгирования, я, все таки, собралась мыслями и решила написать отзыв об этих трех чудных днях, проведенных в снежном уголке Западного Саяна п/п Ергаки.

Пришло время закрыть сезон ослепительно белого и пушистого снега, ратраченных склонов, парафиненных скользяков и точеных кантов! Вроде, такой слегка грустный момент...если бы это событие не пришлось на ежегодный фестиваль «Мартовские гонки V»!!! С пометкой *ЮБИЛЕЙНЫЙ!!!

Не первый год посещаю сие мероприятие и каждый раз жду его с неистовой силой!!! Причина тому не только движуха, которую устраивают ребята и о которой я чуть позднее напишу, а в людях!!!В этом году фестиваль оказался настолько душевным, что напомнил мне те времена, когда я первый раз приехала в Ергаки и познакомилась с ребятами и девчонками)

Но! Давайте с самого начала)

Узнав утвержденную дату проведения “MG5”, звоню ...

Автор: Nadin, Дата публикации: 06.04.2017 18:01
303

Новый год на Кавказе (Домбай, Эльбрус)

Мысль, отметить Новый год на северном Кавказе, родилась, как и многие другие, случайно, за чашечкой кофе. Первоначально, было желание в Австрию, но я не успела поменять загранпаспорт (как в Грузию не прокатит, виза нужна http://simmaks.com/blog/3/b73).Эльбрус нас заинтересовал! Изучив цены, свободные отели, решили, что Домбай! На Эльбрусе уже в ноябре не было бюджетных мест на Новый год. Выбор транспорта, после долгих расчетов, в пользу своей машины по большинству параметров. Отель на Домбае забронирован (как обычно, через booking.com), бюджет подсчитан, остаётся копить и ждать. При дальнейших размышлениях мы подумали, что проехать 4900 км (в одну сторону) и побывать только на Домбае не гоже… Через сайт Авито нашли квартиру в г.Терскол рядом с Эльбрусом, изменили даты бронирования на Домбае. Но квартира рассчитана пятерых… Отель на троих! Нас трое… Пять суток ехать в машине больше троих не комфортно… Приступили к поискам попутчиков… Через знакомых на нас вышла девушка Алина, а она, ...

Автор: Ника, Дата публикации: 14.03.2017 17:37
198

Зимний путь на юг

Как Тори зимой на юг отправилась

Зачем я поехала зимой на юг? Там нет снега, чтобы кататься на лыжах. Там слишком холодное море, чтобы плавать в нем. Но там, за 5 тысяч километров, мои друзья, по которым я безумно скучаю. Маршрут «Красноярск – станица Анастасиевская» построен, поехали!

Итак, ранним утром29 декабрясамолет унес меня из Красноярска в Москву. Там меня встретил Саша – московский приятель-страйкболист, погулял меня по парку Горького и Нескучному саду, свозил погладить львенка и посадил на поезд до Новороссийска.

30 декабря. Сутки в поезде я играла в кота: отсыпалась (неделя до поездки выдалась на редкость напряженной), пялилась в окно, иногда дрыгала лапой, чтобы не приняли за труп, читала. Самым ярким моментом, пожалуй, были глаза попутчиков, когда я обмолвилась, что я из Сибири.

31 декабря. В 7 утра мы прибыли в Новороссийск. До следующего транспорта ещё целых 4 часа, и я отправилась гулять. Новороссийск прекрасен летом, но и зимой в ...

Автор: Катерина Архипова, Дата публикации: 29.01.2017 15:23

Шерегеш в декабре 2016. Поездка с МегаБас

В канун нового 2017 года мы съездили в Шерегеш. Время очень удачное, открытие сезона прошло, однако новогоднего ажиотажа на подъёмниках еще нет. Пять дней снега, кайфа и пустых трасс. Снега не так много как в марте, но на спусках уже кант о камни не чиркает.

За два места у оператора...

Автор: Bginger, Дата публикации: 19.01.2017 17:47

Традиционный Рождественский Сочельник или Коляда

В последнее время в России, как и во всем мире, становятся модными и входят в обиход некоторые западные праздники, например, Хэллоуин, при этом традиционные славянские гуляния, почему-то, забываются. А между тем обряд колядования очень похож на то, что происходит в Канун Дня всех Святых!Колядки проходят во время Святок и изначально были приурочены ко дню зимнего солнцестояния и рождению нового солнца. Коляда - это название Сочельника, в России это ночь с 6 на 7 января.В это время люди наряжались в разные костюмы и ходили по домам, чтобы поздравить всех с рождением нового Солнца и собрать еды, денег и, конечно, алкоголя!В дальнейшем, с приходом христианства, колядки приобрели новое значение - поздравляли уже не с Рождением Солнца, а с рождением Иисуса Христа, а звезда, которую и раньше обязательно носили собой, стала символизировать Вифлеемскую звезду. В целом же сам обряд остался прежним.Сейчас уже мало кто согласится отправиться в дом к незнакомым людям, да и двери не все отворят, но ...