Лого www.siMAks.com

Сноупарк в Приисковом, SnowLab Pri. День третий

<< ДЕНЬ ВТОРОЙ

Последний день в Приисковом. Сегодня идем на Ивановские озера, а потом выезжаем домой в Красноярск. Нам надо успеть сегодня сходить до озер, собрать вещи и вернуться в Красноярск до ночи, поэтому встаем по раньше, собираем перекус и в путь.

По пути к озерам надо преодолеть кусты, ручьи, а ближе к озерам снег в который проваливаешься по колено. Жалко было тех кто пошел в босоножках или открытой обуви, дойдя до первого снега они долго не могли определиться: вернуться обратно несмотря на то, что прошли больше половины пути или идти дальше по холодному снегу практически босиком.

На озерах и на дороге к ним встречались только пешие туристы, ни машин, ни снегоходов, ни квадроцикловм не было. Все благодаря времени года, для снегоходов снега уже мало, а для остальной техники еще много, но через пару недель уже начнут пробиваться через реки и грязь первые вездеходы.

Категория: Зимние приключения, Автор: Максим Савченко, Дата публикации: 24.06.2016 17:30
217

Сноупарк в Приисковом, SnowLab Pri. День второй

<< ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Второй день начался в 10 утра. До начала соревнований по слоупстайлу оставался час, что бы не опоздать мы быстро собираемся и выдвигаемся в Сноупарк, к тому же после просмотра соревнований в планах у нас пойти на Ивановские озера. Кататься сегодня я не планировал, поэтому свою снарягу я отдал Максу который свою оставил дома.

В парк мы пришли примерно в 11:30, видимо вчера подготовка у спортсменов и зрителей была сложная, народ до сих пор подтягивался. Возможно именно по этому начало соревнований перенесли на час дня. Пока участники и зрители томились в ожидании, организаторы открыли склон для всех желающих, запустили бугельный подъёмник и дав возможность каждому лично опробовать сложность трассы.

Солнышко припекало, но холодный ветер компенсировал его с лихвой, поэтому девушек в купальниках было очень мало, в основном только для фото раздевались, но все же парочку Сибирячек я встретил.

Категория: Зимние приключения, Автор: Максим Савченко, Дата публикации: 23.06.2016 15:44
294

Сноупарк в Приисковом, SnowLab Pri. День первый.

Совершилось, наконец-то я приехал в Приисковый на закрытие сезона,в парк SnowLab PRI с 11 по 13 июня!

До последнего момента я был уверен, что не смогу поехать, поэтому вопрос с кем и на чем ехать меня не волновал. Волновать он меня начал когда я понял, шанс поехать есть, вот только это я понял в пятницу, когда уже все уехали и возник вопрос, с кем и на чем мне ехать. Появился вариант поехать с Максом (...

Категория: Зимние приключения, Автор: Максим Савченко, Дата публикации: 21.06.2016 19:17
332

Автопутешествие

Доброго времени суток, любители путешествий и приключений!Являюсь одним из организаторов клуба активного туризма "Короли Бездорожья" Как коротко делала крайний буклет о наших путешествиях и турах написала о нас."Мы любим то место, где мы живем, а еще больше мы любим путешествовать, добираться до тайных уголков, куда редко ступает нога человека, прокладывая новые маршруты. Зимой мы любим чистый морозный воздух, лес укутанный белоснежным одеялом, летом шум горной реки, треск костра и пение птиц, а круглый год взору открываются великолепные пейзажи: бескрайняя тайга, величественные горы и могучие реки.Ведь мы живем в уникальной месте- в самом центре России, среди саянских гор и тайги, в загадочной и прекрасной Сибири!"И вот с 24 июня мы отправляемся уже в ежегодное путешествие по нашим сибирским территориям , и зовем с собой всех желающих, любителей путешествий!"Дивный край" это маршрут протяженностью в 3 500 км. (карту можно посмотреть)В прошлом году мы поставили себе цель собрать 100 до...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Екатерина Вечеря, Дата публикации: 20.06.2016 18:31

В Крым к археологам!

В моём детстве, все мечтали стать врачами, учителями, космонавтами. Я хотела стать археологом, океанологом или суд.мед.экспертом. Как и у большинства, эти желания не сбылись, но желание странствий осталось. О поездках в археологический лагерь я и не мечтала уже, так как была уверенна, что нужно спец.образование.

Однажды, стечением кучи обстоятельств, я подала заявку на раскопки в Крыму. Через месяц пришло письмо! Радости не было предела, так как на приглашение я не надеялась. Поставила на работе ультиматум, что на месяц уеду в Крым, июль-август. Это не вызвало одобрения, но с фактом смирились. Я сразу планировала ехать на машине, так как привыкла быть мобильной. Очень интересно было проехать по России, в Таиланде мы объехали больше дорог, чем в родной стране. А тут ещё и Крым! Так что было огромное желание ни от кого не зависеть в своих передвижениях. Итак, я посмотрела в интернете маршрут, распечатала его, подсчитала траты и остановки на ночлег. В группе по раскопкам, создав...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Вероника Евтифьева, Дата публикации: 15.06.2016 9:35
212

Тронулись с Девять&Ко на фестивале Грязные Игры 2016

Небольшое вступление, как мы ехали на фестиваль Грязные Игры.

Итак) Начнём по порядку) Денис Соседов-организатор, пригласил нас на фестиваль "...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 13.06.2016 10:02
175

Документы для въезда в Беларусь на авто.

Настало лето, а значит многие задумались о том,где провести это теплое время) Если вы решили покорять дороги на авто и Ваш маршрут лежит через эту прекрасную страну,то советую ознакомится с некоторыми правилами документации:)
Итак, Какие документы нужны для въезда в Беларусь?
1.Общегражданский заграничный паспорт (загранпаспорт)
2.Свидетельство о регистрации ТС
3.Договор страхования гражданской ответственности владельцев ТС "Зеленая карта"

Для граждан России въезд в Беларусь – безвизовый. Если на границе осуществляется контроль, то достаточно всего лишь показать гражданский паспорт РФ или загранпаспорт.

Если вы въезжаете в Беларусь на автомобиле, то следует иметь при себе документы на машину. Несмотря на то, что обычно их наличие не проверяют, отсутствие нужных бумаг может повлечь за собой серьезные последствия. Нужно взять с собой водительские права, свидетельство о регистрации транспортного средства, автомобильную страховку Грин Кард.

Существуют тамож...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 09.06.2016 8:43

Полет на параплане или приключения Испанцев в Красноярске

Перед Новым годом в горной Саланге познакомился с группой испанцев, которые приехали в Красноярск для изучения русского языка. Стали общаться. Мы стали приглашать их с собой на разные мероприятия.

И вот, как-то я решил полетать на параплане. Давно мечтал. И предложил им присоединиться. Испанцы согласились. Причем с радостью!

Это был апрель 2015. Курс доллара рос и делал жизнь иностранцев в нашей стране всё дешевле, а потому всё веселее. Поэтому для испанцев 15 минут полета за 2200р. - мелочь! )))

Поискав в Интернете парапланы,наткнулся на компанию ...

Категория: Приключения в небе , Автор: Максим Савченко, Дата публикации: 04.06.2016 21:30
103

Ночевка в Иглу на Аргыджек или ночное бэккантри

Зима заканчивается, как никак 19 марта. В Красноярске уже кататься негде, а хочется - не хватило нам длинной сибирской зимы )))! Зато за городом снега еще много. В Ергаки ехать далеко, поэтому выбор пал на ближайшее место, гору Аргыджек, что в 200 км от города. Хорошее место для закрытия сезона 2016. К тому же Андрей, завсегдатай Аргыджека, построил снежную иглу на склоне горы и приглашал в гости с ночевкой. Отказываться от такой идеи грешно, поэтому я согласился на очередную затею Андрея.

Так как у нас времени было предостаточно, мы выехали не утром, как обычно, а в обед. Спешить все равно некуда. Выехали мы из Красноярска в 12 часов, а у подножья горы были в 16 часов. Дальше подготовка к подъему: накинул рюкзак, привязал доску к рюкзаку, места для нее уже не нашлось, с собой два каремата и два

Категория: Зимние приключения, Автор: Максим Савченко, Дата публикации: 04.06.2016 13:00
550

Аргыджек в сентябре или Аргыджек без снега

Красноярские любители бэккантри уже знают гору Аргыджек. Это хорошее место для любителей пешком подниматься в гору и потом скатываться по нетронутому свежему, мягкому снегу. Аргыджек находится в 200км от Красноярска. Кому интересно, как проходят скатки на Аргыджеке, читайте мой блог ...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Максим Савченко, Дата публикации: 03.06.2016 9:52