Лого www.siMAks.com

Красноярск - Амстердам. День 11-12. Гостеприимная Беларуссия.

23 Июля

Доброе утро. Сегодня в наших планах пересечь границу с Белоруссией, добраться до Минска и там остаться на ночь.

До граница Белоруссии осталось 60 км.

Машина уже прошла больше 4000км и ведет себя хорошо, правда масло покушала, но это потому, что скорость 140км/ч. не для нее.

Спасибо ...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 25.07.2016 14:26
749

Красноярск - Амстердам. День 8-10. Добро в Нижнем Новгороде и пополнение экипажа в Москве.

< < ПРЕДЫДУЩИЙ ДЕНЬ

Утренний подъем, завтрак мясным хлебом!

Завтрак конечно не такой вкусный, как в "Нет проблем бар", но и мы не в Красноярске.

До Нижнего Новгорода мы добрались к вечеру. Наш верный автомобиль пробежал уже не один десяток тысяч километров и Машин водительский стаж превысил 30000км. В честь таких праздничных цифры принимаем решение провести очередное ТО.

С сервисом нам повезло, ...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 24.07.2016 17:39
605

Красноярск - Амстердам. День 6-7. Покоритель сердец, г. Казань

Доброе утро Челябинск!

Подъем, завтрак и в путь. Сегодня 17.06.2016, едем до города Уфа.

На дорогах пробки, поэтому до Уфы мы добрались ближе к вечеру. Небольшая прогулка по городу, провожаем закат и остаемся ночевать в Уфе.

Утро в Уфе началось с завтрака.

Сегодня по плану добраться до Казани, где остановиться на ночлег и погулять по городу. Ехать нам примерно 550км, кажется не долго, но пробки которые сопровождают нас всю дорогу растянули эту поездку на долгих 10 часов. Самая большая пробка была возле Набережных Челнов, простояли мы там не мало времени.

В Казань мы приехали вечером.

Очень красивый город. Нам удалось посмотреть на Ночную Казань благодаря ...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 20.07.2016 14:07
647

Красноярск - Амстердам. День 3-5. Едем и стоим, стоим и Едем. г.Челябинск.

< < ДЕНЬ 2
Добраться до Челябинска за один день у нас не получилось. Сказалась усталость и сложность дороги. Поэтому решили остановиться возле Аббатского и вздремнуть пару часиков на стоянке.

Сон это то чего нам не хватало, короткий, но крепкий. А еще хотелось кушать, хорошо у нас с собой еще есть сух паек, поэтому с едой на трассе у нас проблем не возникло.

А вот с оставшейся дорогой до Челябинска проблемы были, да еще какие. Дороги просто исчезли и до Ишима мы крались и пробивались со скоростью черепахи, по 15 км в час.

На часах уже 23 часа, а до Челябинска еще 600км. Чувствую не успеем мы в пятницу приехать в Челябинск!

Когда на часах уже был час ночи, а до Челябинска еще 400км, терпение лопнуло и мы решили остановиться и заночевать в машине. Какая разница когда в пробке толкаться, ночью или днем. Так хоть поспим и со свежими силами поедем дальше стоять до Челябинска.

<...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 18.07.2016 10:38
637

Стрижка человека во время прыжка с тарзанки.

Вчера был на очередном безумном мероприятии с участием Дениса Юшина.

Кто не знает это Красноярский парикмахер который путешествует по миру на мотоцикле и стрижет людей за бензин и еду. В последнее время у него пошла серия мероприятий, стрижка людей в необычных условиях:

вовремя полета на самолете

на крыше движущегося автомобиля во время фаер шоу

вовремя прыжков на батуте

на водном банане

И вот вчера была следующая серия необычных стрижек. Теперь Денис стриг Икки во время прыжка на тарзанке с Чертового моста в г. Дивногорске. Все это безумие помогли подготовить партнеры клуба simMAks Club, ...

Категория: Мероприятия, Автор: Максим Савченко, Дата публикации: 17.07.2016 17:44

Красноярск – Амстердам. День 2: Утро начинается не с кофе. г.Омск

< < ДЕНЬ 1
Доброе утро. Как хорошо спалось после долгой дороги. Мы проспали будильник. :)

Хотели выехать в 4 утра, но у вы и ах. Сегодня наша цель добраться до Омска. Не смотря на трудности, горят разветвители один за одним, телефоны ведут себя ужасно, аккумуляторы отказывается держать заряд, мы полны оптимизма!

Поблагодарив Наташу за гостеприимность, мы вышли к машине и обнаружили подозрительную лужу масла под авто в районе двигателя.

Ее кто-то оставил до нас или это наша лужа? Если наша то откуда? Беглый осмотр ни дал ни какого результата.

На местной автомойке нам подсказали хорошего автодоктора, который диагностировал «масло наше».

Причина течи плохо затянутая пробка – это не смертельно, поэтому позитивные Мишки нам в помощь и дальше в путь до Омска.

По дороге заехали заправиться на АЗС Газпром (33.80 за литр 92...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 15.07.2016 13:21
948

Лагерь призрак - Космическая республика Звездочка

Пионерлагерь «Звездочка», расположенный в двух с половиной километрах от села Есаулово, рядом с базой отдыха Дружба.

Ккогда-то принадлежал Железногорскому Горно-химическому комбинату и был прекрасным местом детского отдыха. Но времена изменились, и ГХК, в соответствии с постановлением Правительства РФ, был вынужден «освободиться от несвойственных функций по содержанию объектов социально-культурного назначения».

В 2004 году лагерь должен был быть капитально отремонтирован, однако судьба распорядилась иначе, и уже в 2005 году лагерь был продан частникам, никакого интереса, как это водится, к объекту не имеющим. Слухи ходят, был проект по созданию на его базе лагеря Бирюса 2020, но сегодня территория разделена на участки и выставлена на продажу под коттеджную застройку. Судьба лагеря решена и он доживает последние дни в одиночестве.

Вечерняя прогулка была не обычной, как будто попал в запретную зону Чернобыля, чувствуется какое-то уважени...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Максим Савченко, Дата публикации: 15.07.2016 10:55
810

Красноярск - Амстердам. День первый - выезжаем! г.Новосибирск

Сегодня, в три часа ночи мы отправились в свое путешествие до Амстердама, на одометре 244108 км, скрестите за нас пальчики!!!!

Для тех кто забыл или не в курсе, мы придумали проект «Тронулись с Девять&Ко» – цель проекта показать, если есть желание - все возможно! Мы любим путешествовать на машине, в прошлом году мы ездили до Анапы, но давно хотели съездить, куда ни будь за приделы России, поэтому в этом году решили поехать до Амстердама. Общая протяженность маршрута будет составлять 14 000 км. Мы планируем проехать через Белоруссию, Польшу, Германию и Нидерланды. Наш автомобиль это обычная Лада девятой модели 2001 года выпуска, ни какого тюнинга и с родным карбюраторным двигателем и две милые девушки путешественницы. :)

Ну а когда мы вам напомнили о нашем проекте, вернемся к путешествию. Загрузили мы свою ладу девятку необходимыми вещами

А именно: чемодан, рюкзак, пакет жрачки - 3 шт, одеяла, подушки, колесо, матрас, палатка, калич, пли...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 13.07.2016 15:02
1355

Мой первый полет на параплане!

Два года назад я обратился в компанию Sky24, которая занималась полетами на параплане. Тогда у них был параплан поднимающий пассажира до 70кг. Мой вес на тот момент составлял 80 кг, поэтому вместо меня полетели мои знакомые.

В этом году в парке Sky24 появился новый аппарат, параплан с грузоподъёмностью пассажира больше 120 кг и крылом T-Ride площадью 38 квадратных метра способным выдержать вес в 400кг (сам аппарат весит только 100кг, запас в 300кг).

Расписание полетов я посмотрел в группе ...

Категория: Приключения в небе , Автор: Максим Савченко, Дата публикации: 06.07.2016 12:04
134

Подготовка авто к поездке в Амстердам

с 19 по 23 июня,красота наша уехала...) В ремонтно-профилактический санаторий:) Как бы я не пыталась оградить ее от чужих рук,но всё же есть одни,которым мы без сомнений доверяем:)
А тем временем,уже пошел обратный отсчет....недели три осталось до выезда)На ремонт потрачено 14 000 руб. Сделано за 4 дня. Вот списки того,что делалось:Отрегулировали клапана.
Поменяли сальниеи грм.
Поменяли помпу термостат.
Пересадили все шланги на герметик.
Перебрали коробку.
Поменяли масло и антифриз
Поменяли троса газа и сцепления.
Отмыли бочек тосольный.
Помели пыльник привода и забили новой смазкой.
Проверили всю подвеску.
Карб отмыли.
Осталась регулировка всех механизмов,Электрика ,фара, ручки открывания дверей.
Забрала свою врум-врум с гаража Хальзова Александра. Он ,вместе с Вадимом Кругляк...

Категория: Путешествия и походы, Автор: Тронулись С Девять&Ко, Дата публикации: 24.06.2016 23:11