Статьи: Путешествия и походы — Пара влюбленных которая отказалась от работы ради автопутешествий

Лого www.siMAks.com
Автор: , 17.04.2017 18:51

Пара путешественников рассказали как они бросили свою работу ради путешествий на своем фургоне volkswagen T3 1988 года с милым названием Луз.

37 летний Сандро Альверс из Шейцарии и 26 летняя Вадуца Лихтенштейн получают истинное удовольствие от автопутешествий по Америке. В 2016 году они уволились с работы, переправили свой фургон из Бельгии до Сиэтл и оттуда начали свое путешествие.

На протяжении своего путешествия пара регулярно выкладывает в социальных сетях фотографии своих путешествий, чем вызывает зависть у многих людей которые не смогли отказаться от привычного образа жизни. Габриэлла является инструктором йоги и с удовольствие практикует утренние уроки йоги вместе со своей кошкой.

В дороге пара делилась советами по уходу оборудованием, выкладивыя фотографии технического обслуживания двигателя или солнечных батарей установленных на крыше фургона.

За 8 месяцев, с того момента как в июле 2016 выехали в путешествие, пара проехала 15000 миль

Габриэлла сказала: «Мы всегда хотели путешествовать вместе, два года назад мы отправились на Бали и арендовали там фургон, чтобы проехать по острову. Нам нравилась независимость которую давали автопутешествия, поэтому мы решили купить свой собственный фургон и отправиться на нем в путешествие по Америке. Мы начали с Сиэтла и поехали на полуостров Юкатан в Мексике.»

Пара влюбленных которая отказалась от работы ради автопутешествий

Габриэлла, раньше работала журналистом, а Сандро - бывший социолог, теперь они живут гораздо спокойнее.
Габриэлла добавила: «Мы арендовали квартиру в Мехико на пару недель и потом решили остановиться на долгое время на побережье Оахакан в Мексике. Самое лучшее в этом, что мы полностью свободны, что хотим то и делаем, у нас есть время на все. Мы много читаем и учимся. Если нам понравилось место, мы останавливаемся в нем на долгое время обустраивая его как свой временный дом. Мы регулярно знакомимся с новыми людьми и обретаем друзей на всем промежутки пути.»

Они так же рассказали, что в пути у них дни проходят в двух режимах или за рулем автомобиля или не за рулем. Фургон же внутри оказывается гораздо больше чем может показаться снаружи.

«Он похож на дом на колесах, идеальный автомобиль для нас» - объяснили они. «Он не только уютный внутри, но и практичный. Система фильтрации воды, солнечные панели делают фургон по домашнему уютным. Нам нравиться жить вместе в фургоне. Нам часто везет с погодой поэтому мы не проводим все время в фургоне.»

Сандро сказал: «Мы обычно просыпаемся вместе с Солнцем, около 6:30 утра. Габриэлла выходит на утреннюю терировку йоги.»

«А в это время я готовлю Матье, аргентинский чай. После этого мы располагаемся на свежем воздухе и наслаждаемся утром, глядя на великолепный вид. Правда, если мы останавливаемся в городе или на парковке, тогда завтракаем в нашем фургоне.»

«После завтрака мы или продолжаем путешествие на машине до места которое нам понравитсья и будет следующим нашим "домом" или же гуляем, наслаждаясь местом где мы остановились.»

Габриэлла добавила: «А перед ужином Сандро отправляется на пробежку и в 21:30 мы уже укладываемся спать».

Пара любит путешествовать и сейчас планирует куда поедут после Мексики.

Сандро говорит: «Наш план в том что бы добраться до Аргентины, где живет семья Габриэллы, но мы едем не спеша, по долгу останавливаясь в хороших местах, поэтому это путешествие займет довольно много времени. »

«У Габриэллы возникли проблемы с получением визы в Белиз, поэтому нам придется пропустить это хорошее место и отправиться в Гватемалу. Через четыре месяца мы должны покинуть Мексику, у нас заканчивается срок действия визы. Нам очень понравилась эта страна и не хотим уезжать отсюда, но впереди нас ждет еще много интересных мест и приключений!»

Сейчас пара думает над работой которая позволит не привязываться к местоположению.

«Многие люди говорят нам, что хотели бы также путешествовать как мы, но на вопрос почему не путешествуют, они находят различные причины, почему они не могут последовать нашему примеру. Но каждый может делать тоже самое, что и мы. И мы ни капли не жалеем, что выбрали именно этот образ жизни.» - добавили они.

Когда пара решила путешествовать у них не было денег, не было представления, как будет выглядеть туристический фургон.

«Самое интересное, это наблюдать за собой в путешествии. Мы заметили, чем больше времени проходит с момента начала нашего путешествия, тем меньше мы думаем и переживаем за вещи о которых были важны нам в «старой» жизни, до путешествия. Со временем мы меньше переживаем о материальных вещах и все больше радуемся свободе, мы с радостью поменяли ужин в ресторане, на ужин на природе в новом месте.»

Источник.

Ключевые слова: Путешествие, пара путешественников, как путешествовать

Поделитесь записью в соц.сетях, поддержите автора.

Регистрируйтесь и пишите свои блоги и статьи или комментируйте существующие!